13 апреля состоялся очередной семинар по курсу «Общее наследие». Тема отличалась своей оригинальностью и вызвала огромный интерес у слушателей. И это не случайно – Инстаграм является значимым инструментом для продвижения экскурсионных программ. Грамотно организованная реклама – гарантия устойчивого спроса на услуги экскурсоводов. Лектор провела тренинг по созданию аккаунта в Инстаграм и поделалась опытом работы в социальных сетях. Ну и, конечно, не обошлось без домашнего задания – слушателям предстоит самостоятельно оформить посты, подготовить сторис и разместить на своих существующих или созданных аккаунтах.
Этот проект финансируется Европейским Союзом и Российской Федерацией. Данная публикация была подготовлена при финансовой поддержке Европейского Союза и Российской Федерации. Содержание опубликованного материала является предметом ответственности БФУ им. И. Канта и не отражает точку зрения Европейского Союза и Российской Федерации.