Кубина Наталья Ефимовна
Доцент с ученой степенью кандидат наук БФУ им. И. Канта
Кубина Наталья Ефимовна

Должность: Доцент с ученой степенью кандидат наук, Кафедра экономики и менеджмента, Экономический факультет

Ученая степень:
Кандидат наук
Доцент

E-mail: NKubina@kantiana.ru
ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Управление клиентской базой компании как основа взаимодействия ее финансовой и маркетинговой стратегии, Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России, Журнал ВАК, 2014

Формирование и продвижение бренда региона в инвестиционной среде Российской Федерации и Евросоюза, 6- международная научно-практическая конференция «Перспективы экономики Калининградского региона и развитие EU», ФГБОУ ВПО "КГТУ.2013, Материалы конференции, 2013

Рейтинговая оценка финансового состояния коммерческой организации экспертно-балльным методом, Сборник научных трудов международной научной конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики, управления и финансов», Издательство ФГБОУ ВПО «КГТУ»,2013., Материалы конференции, 2013

Использование статистических методов анализа в диагностике банков и предприятий. , «Проблемы и перспективы развития Калининградской области в условиях модернизации российской экономики». Сборник научных трудов КГТУ, Калининград, КГТУ,2012. , Сборник научных трудов, 2012

Вопросы совершенствования управления клиентской базой компании на основе управления дебиторской задолженностью , Международная научная конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики, управления и финансов». Сб. научных трудов Издательство ФГОУ ВПО «КГТУ»., Материалы конференции, 2013

Статистика . Учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям 080100 «Экономика», 080200 «Менеджмент»., Издательство ФГБОУ ВПО «КГТУ» , Учебное/метод. пособие, 2013

Использование принципов и элементов процессного управления в маркетинговой деятельности компании, Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России , Журнал ВАК, 2015

Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес-модели Canvas, Молодой ученый, Журнал, 2015

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах ( на примере сообщества "Freeshop Kaliningrad", Молодой ученый, Журнал, 2015

Ключевые вопросы подготовленности специалистов маркетинговых служб к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций и их роль в формировании результатов деятельности компании, Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, Журнал ВАК, 2015

Инновации в маркетинге, БФУ им.И.Канта, Учебное/метод. пособие, 2011

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ БИЗНЕС-СРЕДЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ, Финансы и бизнес. , Журнал ВАК, 2017

ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. , Журнал, 2017

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ БИЗНЕС-СРЕДЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ, Финансы и бизнес. , Журнал ВАК, 2017

ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТРЕНДОВ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА, Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, Журнал, 2017

ВОПРОСЫ АНАЛИЗА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ, Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, , Журнал, 2017

ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, Журнал, 2017

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В сборнике: В МИРЕ НАУКИ И ИННОВАЦИЙ сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях, Журнал, 2017

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-ПИВОВАРНИ "КРОПОТКИН"), Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, Журнал, 2017

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AGILE-МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИЕЙ, Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, Журнал, 2017

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ГЛОБАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ БЕРЕЖЛИВОГО СТАРТАПА, Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань,, Журнал, 2017

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РЕГИОН, В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович., Журнал, 2017

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ МАГАЗИНОВ DIY-ФОРМАТА, Вопросы экономики и управления. , Библиографическое пособие, 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. , Журнал, 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИИ НА ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК НОВОГО ТОВАРА, Вопросы экономики и управления. , Библиографическое пособие, 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMM- СТРАТЕГИИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ В ГИПЕРМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ ИНТЕРНЕТА, Вопросы экономики и управления. , Библиографическое пособие, 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, Вопросы экономики и управления. , Библиографическое пособие, 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА КАЛИНИНГРАДСКИЙ РЫНОК КОМПА-НИИ «SPAR», Вопросы экономики и управления. ), Журнал, 2016

ЗАВИСИМОСТЬ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОТ СТЕПЕНИ РАЗВИТОСТИ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ, Инновационные технологии в науке и образовании., Журнал, 2016

СЦЕНАРНЫЙ ПОДХОД К ПЕРСПЕКТИВАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КАЛИНИНГРАДСКОГО РЕГИОНА, Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. , Журнал, 2016