Цель - разработка методов неинвазивного мониторинга состояния мозга ребенка в процессе обучения (показателей внимания, вовлеченности в решение задач, сконцентрированности и других важных критериев успешности учебной деятельности) и управление образовательной траекторией для улучшения усвоения материала. 
 Конкретные задачи: 
 ● Экспериментальные исследования по регистрации активности мозга и поведения ребенка в процессе решения задач, вовлекающих элементарные когнитивные функции (память, внимание, скорость восприятия сенсорной информации). 
 ● Разработка методов анализа полученных данных для выявления биомаркеров, характеризующих состояние когнитивных функций, усталость и психофизиологические особенности ребенка. 
 ● Разработка численных алгоритмов для обнаружения биомаркеров в режиме реального времени с высокой точностью. 
 ● Создание интерактивной образовательной среды, включающей блоки заданий различной направленности и сложности, а также алгоритмы обратной связи, позволяющие изменить сложность и тип задания с учетом особенностей состояния мозга.